Подготовка к школе

«К четырем прибавить два, по слогам читать слова, учат в школе, учат в школе, учат в школе…» Слова этой незамысловатой песенки знакомы нам с детства, однако с годами они утратили свою актуальность. Сегодня будущие первоклассники просто обязаны иметь определенный багаж знаний, необходимых для успешной адаптации в  условиях современной школы.

Чем внушительнее этот багаж, тем выше вероятность того, что ребенок сможет не только заявить о себе, но и завоевать авторитет среди сверстников и обеспечить лидерскую позицию в детском коллективе.  Каждый ребенок – это звездочка, имеющая свой талант, наша задача — разглядеть этот талант, не дать ему угаснуть, заметить возможности маленькой личности и зажечь интерес ребенка к знаниям.

Педагоги загородного детского клуба «Совушка» уделяют пристальное внимание подготовке детей к обучению в школе. Это не только интеллектуальная подготовка, но и психологическая готовность каждого ребенка влиться в новый коллектив и быть успешным в дальнейшем обучении. Наши дети, поступая в первый класс, уже умеют читать, считать и, что еще более важно, они умеют отстоять свое «Я» и не потеряться в новой для них обстановке.

Занятия по подготовке детей к школе в детском клубе «Совушка» проводятся в группах по 4 человека, поэтому у наших педагогов есть возможность подбирать задания и выстраивать занятие в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка. Это очень важно, ведь индивидуальный подход позволяет своевременно обнаружить пробелы в знаниях каждого ребенка и своевременно помочь маленькому человеку.

Опытные педагоги детского клуба «Совушка» проводят занятия в форме увлекательной игры, эксперимента или опыта. Согласитесь, знания, полученные таким образом, усваиваются гораздо лучше, чем стандартные «сели пишем, открыли читаем».

 

Занятия по подготовке к школе ведутся по следующим направлениям:

 

— чтение и развитие речи;

— математика;

— развитие памяти, внимания, логического мышления;

— английский язык;

— подготовка руки к письму.

 

Наши занятия ( группы 2-3,3-4,4-5 лет)

 

1.Физкультура;

2.Развитие речи русский и белорусский языки;

3.Лепка;

4.Музыка( пение, элементы сольфеджио и музыкальной литературы);

5.Ознакомление с окружающим миром;

6.Лексика и грамматика;

7.Рисование( графика и живопись);

8.Английский( музыкальный и театральный, лексика, грамматика, английский словарь);

9.Развитие креативности;

10.Апликация;

11.Художественное речевое развитие;

12.Математика;

13.Человек и его здоровье;

14.Чтение. Письмо;

15.Мир науки и техники. Опытно-экспериментальная деятельность;

16.Психологические тренинги для детей;

17.Арт-терапия;

18.Кулинарный мастер-класс

 

Формы организации детской деятельности

 

Организовывая процесс дошкольного образования, следует оптимально учитывать возрастные особенности детей, рационально использовать динамику их развития и правильно определять цели, задачи, средства, методику и технологии обучения. Поэтому ведущими принципами становятся принципы общения, мотивации, содержания деятельности, игрового моделирования жизненных ситуаций и их реализации.

Ребенок должен быть непосредственным и активным участником общения.  Радость и удовольствие от взаимодействия со сверстниками и взрослыми, совместное творчество и успех, полученный в результате общения, могут стать мотивами совместной деятельности при обучении.