Выходные в Совушке

Наши программы выходного дня:

  1. Курс природоведения (опытно — экспериментальный )

 

Решает следующие задачи:

Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы. Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности.

 

Основные направления:

1.Природа: характерные особенности сезонов разных природно-климатических зон, многообразие живых организмов и их приспособленность к окружающей среде.

2. Природа: воздух, почва, минералы, вода, звук, свет.

3. Организм человека.

4. Мир созданный человеком:, материалы и их свойства.

Для  реализации проекта создана детская экологическая лаборатория,  где представлены различные материалы для исследования.

 

2. Подготовка к школе

Сегодня будущие первоклассники просто обязаны иметь определенный багаж знаний, необходимых для успешной адаптации в  условиях современной школы.

  Чем внушительнее этот багаж, тем выше вероятность того, что ребенок сможет не только заявить о себе, но и завоевать авторитет среди сверстников и обеспечить лидерскую позицию в детском коллективе.  Каждый ребенок – это звездочка, имеющая свой талант, наша задача — разглядеть этот талант, не дать ему угаснуть, заметить возможности маленькой личности и зажечь интерес ребенка к знаниям.

 Мы уделяем пристальное внимание подготовке детей к обучению в школе. Это не только интеллектуальная подготовка, но и психологическая готовность каждого ребенка влиться в новый коллектив и быть успешным в дальнейшем обучении. Наши дети, поступая в первый класс, уже умеют читать, считать и, что еще более важно, они умеют отстоять свое «Я» и не потеряться в новой для них обстановке.

   Занятия по подготовке детей к школе проводятся в группах по 4-6 человека, поэтому у наших педагогов есть возможность подбирать задания и выстраивать занятие в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка. Это очень важно, ведь индивидуальный подход позволяет своевременно обнаружить пробелы в знаниях каждого ребенка и своевременно помочь маленькому человеку.

   Опытные педагоги проводят занятия в форме увлекательной игры, эксперимента или опыта. Согласитесь, знания, полученные таким образом, усваиваются гораздо лучше, чем стандартные «сели пишем, открыли читаем».

 Занятия по подготовке к школе ведутся по следующим направлениям:

— белорусский язык и развитие речи;

— русский язык чтение и развитие речи;

— математика;

— развитие памяти, внимания, логического мышления;

— подготовка руки к письму.

 

Формы организации детской деятельности

 Организовывая процесс дошкольного образования, следует оптимально учитывать возрастные особенности детей, рационально использовать динамику их развития и правильно определять цели, задачи, средства, методику и технологии обучения. Поэтому ведущими принципами становятся принципы общения, мотивации, содержания деятельности, игрового моделирования жизненных ситуаций и их реализации.

 Ребенок  непосредственный и активный участник общения.  Радость и удовольствие от взаимодействия со сверстниками и взрослыми, совместное творчество и успех, полученный в результате общения, могут стать мотивами совместной деятельности при обучении.

3. Изучение иностранного языка

Решает следующие задачи:

Развитие лингвистических и коммуникативных способностей детей дошкольного и школьного возраста в процессе изучения иностранного языка. Занятия проводятся по субботам с 11.00-18.00

 

Программа включает в себя  два этапа:

1. Изучение лексики и грамматики  5 уроков по 40 минут;

2.Языковая среда – 80 минут  (игры, творческие занятия – только на английском языке);

3. З-х разовое питание.

Количество детей в группе 4-6

4.Программа «Гимназист»

Подготовка к поступлению в гимназию учеников 3- 4-х классов: математика, русский и белорусский языки. Цель занятий – всесторонняя подготовка ребенка к сдаче экзамена по математике, написанию диктантов по русскому и белорусскому языкам для поступления в 5 класс гимназии либо повторение школьной программы за 1-4 класс.

Все занятия проходят в мини-группах по 4-6 человек, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому ученику в процессе посещения курсов и, как следствие, высокую эффективность занятий, не уступающих по качеству занятиям у репетитора. Фактически обучение в нашем центре и представляет собой репетиторство, т.е. занятия с маленьким количеством учащихся.