Наши занятия

При обучении используются следующие организационные формы:

 

1.Занятия проводятся по 30 минут.

 

2.Занятия ведутся в форме игры, которой принадлежит ведущая роль в процессе обучения детей дошкольного возраста. Игры могут быть дидактическими и музыкально-дидактическими, настольными, подвижными и отбираются педагогом в зависимости от темы занятия и поставленных задач: для формирования языковых навыков, воспитания внимательности, быстроты реакции, для снятия утомления (физкультурные паузы). Некоторые игры можно использовать при изучении различных тем. В процессе игры развивается воображение, происходит непроизвольное запоминание. Игра помогает активизировать воспитательно образовательный процесс, делает его увлекательным и дает огромные возможности для творчества как детей, так и педагога. Играя в развивающие познавательные игры, дети легче запоминают предметы и действия. Игра помогает закреплению и систематизации изучаемого материала, но без скучного повторения и заучивания, и помогает развивать у дошкольников мышление, сообразительность, память, умение самостоятельно решать проблемы, а также развивает у них внимание, сосредоточенность и усидчивость.

 

3.Занятия проводятся с обязательным использованием наглядности, которая является необходимым моментом на всех этапах обучения как при введении и закреплении материала, так и при контроле его усвоения. На первом этапе обучения большое внимание уделяется предметной наглядности — игрушкам, куклам, различным предметам обихода, картинкам. На последующих стадиях можно использовать также тематические настольные обучающие и развивающие игры (кубики, пазлы, лото, домино); разнообразную наглядность в виде схем, символов, обозначений и др.

 

4.Игровое общение вне регламентированных занятий, направленное на закрепление материала, изученного на занятиях:
— настольные игры;
— подвижные игры;
— подготовка и проведение утренников, праздников, инсценированных сказок.

 

5.Занятия с использованием аудио и видео записей.

 

6.В старшем дошкольном возрасте дети начинают проявлять особый интерес к книге, чтению и письму, с удовольствием узнают буквы, пытаются их произносить. Этот интерес к печатному
слову нужно развивать, используя комплексный подход, который наряду с традиционными устными формами обучения включает и работу с печатным словом. Раннее знакомство с правильными образцами письменной речи способствует овладению алфавитом, графической системой с одновременным усвоением графемно-фонетических соответствий, развивает у детей навыки пассивного чтения и письма, которые в свою очередь являются основой для грамотного чтения и письма на следующих этапах обучения.

 

7. Важным моментом является оценка успехов детей. Это интересно и детям, и их родителям. Категорически нельзя ставить какие-либо отметки. Следует обязательно положительно оценить работу всех ребят, а лучших отметить особо. В качестве поощрения, не учитывая вручение символических наград, им можно позволить заменить педагога в проведении какойлибо игры или озвучивать какого-нибудь «гостя». Одной из форм подведения результатов обучения могут стать выступления перед родителями, перед детьми другой группы, организация тематических и праздничных утренников, драматизация сказок, костюмированный утренник загадок, представления кукольного театра, проведение конкурса-выступления, например «Что мы умеем?» или «Чему мы научились?». Для достижения положительного результата при обучении важно взаимодействие педагога-предметника с другими педагогами, а также с родителями. Хорошие результаты обучения появляются тогда, когда присутствуют сотрудничество и согласованные усилия детского клуба и дома, педагогов и родителей.

 

Наши занятия :

1.Физкультура;

2.Развитие речи русский и белорусский языки;

3.Лепка;

4.Музыка( пение, элементы сольфеджио и музыкальной литературы);

5.Ознакомление с окружающим миром;

6.Лексика и грамматика;

7.Рисование( графика и живопись);

8.Английский( музыкальный и театральный, лексика, грамматика, английский словарь);

9.Развитие креативности;

10. Аппликация;

11.Художественное речевое развитие;

12.Математика;

13.Человек и его здоровье;

14.Чтение. Письмо;

15.Мир науки и техники. Опытно-экспериментальная деятельность;

16.Психологические тренинги для детей;

17.Арт-терапия;

18.Кулинарный мастер-класс;

19. Ментальная арифметика;

20. Скорочтение.